Blog

Полезная информация для физического, эмоционального и ментального здоровья

Совершенствование качеств личности как основа развития в Квантовый Переход

Реентович А.И. - телесно-ориентированный психолог, сооснователь студии "Дыхание Жизни"

Так как, основной закон в Космосе, - закон Непрерывного Развития Сознания и все остальные законы направлены к тому, чтобы обеспечить его надлежащее выполнение. И все процессы, как и существование наших личностей, наши поступки, наши действия как выражение качеств личности, не просто подчиняются этому закону, они, соответственно, подвержены постоянной трансформации и улучшению.

Особенно эти процессы заметны в периоды переходов сознания с одной ступени эволюции на другую, например сейчас, когда осуществляется Квантовый переход в Новое измерение.

 

Вот тут и возникает вопрос, кто такая личность и каковы её задачи в такое необычное время.

 

Личность, - это форма, собранная из материи трех низших планов (физического, астрального и ментального конкретного планов). И цель этого процесса - развитие совершенного, само-осознанного сознания или ещё можно сказать просветление этой собранной материи в этой форме. 

 

Как пишет, Алиса Бейли: ... личность как средство (для Высшего сознания) контакта на трех низших планах. Цель всего этого проявления — развитие совершенного самосознания.

 

 Дальше возникает вопрос для личности, что значит совершенствовать себя, что значит быть само осознанным, как над этим всем работать, как активно развиваться.

Для активного развития, роста самосознания, необходимо производить постоянный контроль над собой. Надо отслеживать как  происходит контакт с окружающими, какие качества личность проявляет в различных ситуациях, через которые она проходит с участием своего Высшего Сознания (а все, абсолютно все, ситуации происходят с участием и под присмотром Высшего Я) и, как она реагирует на окружающий мир в этих ситуациях. 

 

Необходимо  постоянно осуществлять коррекцию своих реакций и своего поведения. Этим нужно заниматься постоянно, не зависимо от того, какой уровень развития мы достигаем.

 

Время таких переходов, как особенно этот, Квантовый переход, - это особое время, когда в развитии происходит точка невозврата. Поэтому необходимо использовать эту возможность работы над своим сознанием и личностью.

 

Отсюда и возникает очередной вопрос, как преобразовать структуры личности. Решение этой задачи и есть преобразование качеств личности.

Благодаря изменению качеств характера, происходит изменение структур личности. Поэтому необходимо обращать внимание не на физические упражнения, а на совершенствование своего характера.


Как это происходит, - всевозможные внешние условия создают множество различных ситуаций, в которых могут быть преобразованы черты характера:


  • Какой была реакция в определенной ситуации?
  • Какие качества характера проявились?
  • Нужные ли качества проявились в данной ситуации или нужно было бы реагировать совершенно иначе?


Именно благодаря жизненным ситуациям идет шлифовка характера.  Когда качества стали устойчивыми, можно говорить, что структуры личности изменились. Одно без другого не бывает. Если в характере не произошли изменения, невозможно говорить об изменении структур личности соответствующего тонкого тела.


Если чувственно - эмоциональный (астральный) план стал стабильным, а это значит, - спокойным, человек адекватно и уравновешенно реагирует на различные ситуации, значит, и этот чувственно - эмоциональный план его структуры преобразовался, если нет, то структуры препятствовали проявлению этих качеств.


Когда человек четко понимает происходящее: в его сознании и характере преобразуется ментальный план - это и есть преобразование ментального плана, изменение этих структур.


Благодаря этому структуры находятся в стабильном состоянии, можно сказать, что вибрации соответствуют этому уровню. Стабильно вибрируют - стабильно проявляются качества этого уровня. Происходит подъем Кундалини и, структуры личности преобразуются. 


Если энергии Кундалини достигают энергетического центра связанного с чувственно - эмоциональным телом, то естественно происходят преобразования в этом теле, если поднимаются к центру связанного с ментальным телом происходят происходят преобразования в этом теле личности.


Каждая структура проходит через свое преобразование, но не раньше чем начнет вибрировать соответствующим образом. Конечно, и другие центры участвуют в этом процессе, как говорится, не остаются без участия.

       

Сегодняшнее время, время Квантового перехода, когда происходит пик одновременно Космического, Планетарного и человеческого преобразования, - это самое благоприятное время для того, чтобы улучшить свою жизнь, свое понимание, свои отношения с людьми и пройти эту точку невозврата в свои старые неэффективные качества.


Что значит внешние условия для наработки качеств в характере, через что это происходит?


Конечно это отношения, как к себе, так к окружающим тебя людям и остальному миру. Конечно же разговор идет о построении грамотных разумных человеческих взаимоотношений. 


Нормальные грамотные разумные человеческие - это взаимоотношения,   построенные на том, что каждый человек должен нести свою ответственность за себя, за свое развитие и не перекладывать её на других. Прежде всего надо начинать с себя. Нужно научиться нести, ту ответственность которая соответствует уровню развития, а не перекладывать на других людей. Каждый должен нести свою ответственность. Вот тогда и  будет порядок в мире. Вот из-за того, что кто-то стремится перекинуть ответственность на другого, все неурядицы и происходят.

Какое бы ни было воспитание, жизнь все равно вносит свои коррективы и постоянно толкает в ситуации, где человек учится понимать свою ответственность. Всегда нужно обращать внимание на себя и ответственность.


Детей нужно с детства человека приучать к ответственности. Родители работают. По дому каждый член семьи должен нести ответственность. Дети должны делать то, что они в состоянии делать по дому. Пусть маленькие обязанности, но ответственность у ребенка должна быть с ранних лет. Например, - убрать игрушки. Поиграл, - убери, мусор вынеси. Школьник должен содержать свой рабочий стол в порядке, складывать аккуратно учебники. Иначе во взрослой жизни будет много трудностей.


Можно подчеркнуть, что такое правильные, нормальные, разумные отношения - это тогда, когда каждый человек несет свою собственную ответственность.


Нельзя брать чужую ответственность на себя. Да, есть ситуации когда действительно необходима помощь и поддержка, например людям с тяжелыми заболеваниями, когда человеку бывает трудно самому выкарабкаться. Но нельзя человеку постоянно оказывать помощь. Нельзя жить за другого. Его можно научить правильно строить свою жизнь, строить взаимоотношения, если он обращается к тебе за этой помощью.


Я, например работаю с людьми и помогаю им через телесные практики. 

Помимо самой телесной практики, во время которой происходит воздействие на точки входа и выхода энергии, через которые можно повысить вибрации физического и тонких тела человека, осуществляю работу с психосоматикой человека, для того, чтобы произошли глубинные изменения и на ментальном уровне. Происходит обучение людей тому, как можно пройти ту или иную ситуацию, какие качества нужно в ней развивать и проявлять, усиливая осмысления через работу с телом для того, чтобы жизнь была гармоничной, здоровой и успешной.